АвторСообщение
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 11:25. Заголовок: Работы участников V тура


Тема для работ чемпионов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 21:50. Заголовок: «Пятый тур… Мерлин, ..


Оффтоп: Здравствуйте, уважаемые члены жюри, участники, болельщики.
Работу к пятому туру представляет ученица факультета Пуффендуй - Жаклин Крин.
Туркмения, Дарваза.


«Пятый тур… Мерлин, это невероятно, но я дожила до этого, практически живой. Надеюсь, что и после этой части турнира со мной все будет в порядке, и у меня хотя бы останется одна рука и пара нижних конечностей, все же прыгать на одной с половиной не совсем удобно…»
Такие мысли обуревали меня, пока я смотрела вслед, удаляющемуся восвояси, сфинксу. Переживания от прошлого тура еще не совсем покинули меня, в тот момент, когда к ним примешивались новые. Вот организаторы объясняют задачу на тур и выдают каждому участнику по своеобразно стилизованному вещмешку с определенным набором вещей. Заглянув в свой мешок, обнаруживаю там пару ботинок, которые даже на взгляд кажутся мне больше нужного размера, плотные перчатки, алхимические «склянки». Организатор упоминает, что всем участникам разрешено взять с собой волшебную палочку, следом он же говорит нам о том, что в левом внешнем кармане лежит портал, который перенесет нас в предназначенную нам ситуацию.
Нам предлагают подготовиться к старту.
Черт, от волнения дрожат пальцы и шнурок на кармане отказывается развязываться. Практически все чемпионы уже управились с этим треклятым шнурком, а у меня все никак не выходит. И тут совершенно неожиданно для меня, Александрия, моя софакультетчица приходит ко мне на помощь…
- Не переживай, - говорит она, - У тебя все получится…
- Угу, - скомкано отвечаю я.
- Еще не поняла, куда тебя отправляют? – слышу я, когда девушка почти развязала туго затянутый шнурок кармана.
- Никаких идей… - совсем разбито, слегка дрожащим от волнения голосом произношу я.
- У нас с тобой все получится, - сказала Александрия и улыбнувшись мне, обратилась к организаторам, - Мы готовы.
- Спасибо, - я шевелю губами и сама еле слышу, что произношу.
Начинают обратный отчет.
10. 9. 8…
Алхимическая посуда: ступка с пестиком, набор стеклянных пробирок с плотными пробками, небольшая лопатка, попавшая сюда скорее их набора юного натуралиста, и еще какие-то непонятные мне агрегаты… ну на кой шуш, мне это может сгодиться? Что я с этим буду делать? Единственное, что я пока могу предположить, мне нужно будет что-то изготовить…

7. 6. 5…
А ботинки с перчатками? На вид довольно плотные, как бы не из драконовой кожи, как перчатки, так точно из неё, а вот с ботинками не все понятно… Может их нужно было надеть прямо сейчас? Вдруг я сразу попаду во что-то где они должны пригодиться…
4. 3. 2…
А может это будут джунгли? И мне предстоит работать с ядовитыми растениями? Выпаривать, измельчать, выдавливать из них что-нибудь полезное? А ботинки чтобы не проваливаться во влажный пружинистый грунт?.. Было бы хорошо если бы это были джунгли.
1. Начали…
Слева и справа раздаются хлопки – участники спешат приступить к заданию. Я все также неуверенно запихиваю ладонь в карман вещмешка, нащупываю там латунный молоток в виде какого-то то ли листа, то ли ветки. Чувствую как он начинает вибрировать и немного нагреваться. Хлопок. Последнее что я вижу, перед тем как действительность размывается в непонятное акварельное месиво, - это Юстиан Йох на трибунах, улыбающийся и поднявший два больших пальца.

Я бы обрадовалась чему угодно – ядовитым растениям в непролазных джунглях; дохлым троллям, которых нужно было куда-нибудь спрятать; еще одному сфинксу, и даже плотоядному фикусу, но никак не пустыне! Не пустыне, шуш меня побери!

Через несколько мгновений, я наконец-то понимаю, что я иду по этой самой пустыне в компании нескольких неизвестных мне людей, которые одеты, как приличные геологи… ну назвать конечно их приличными довольно затруднительно. Геологи так одевались, как минимум лет тридцать-сорок назад.
- Саня, долго нам еще? – спрашивает мужчина с повязкой на лице и в широкополой соломенной шляпе.
- Почти на месте, - отвечает он, сверяясь с картой, потом поворачивается ко мне (Мерлин, что сейчас будет). – Жека, дай попить, м, а то у меня вода кончилась…
- Эм-м-м… Пить меньше надо, Саня, - отвечаю я, как могу естественнее.
- Да ладно тебе, не жадничай, ну. – он тянется куда-то мне за спину, видимо хочет взять фляжку.
- Ой, да бери ты уже. – отмахиваюсь я, и воспользовавшись шансом, как бы невзначай говорю – И вот притащила же нас нелегкая в эту глушь. Саня, напомни мне, как ее местные называют?
- «Дарваза», - отвечает он и жадно прилипает к фляжке с «моими» инициалами.
- Что в переводе означает «дверь», - добавляет человек в маске, который идет впереди.
- Точно, - произношу я, и мы продолжаем путь.
Около получаса мы плетемся по пустыне, а меня в это время не покидает ощущение того, что мы движемся на месте - пейзаж не меняется абсолютно. Все это время я пытаюсь понять, на какой гхыр мне в рюкзак запихали алхимические посудины и пару ботинок с перчатками и знают ли мои сопутчики о том, что я кхм… не совсем та за кого себя выдаю.
Через несколько пройденных километров, за время которых Саня еще несколько раз приникает к моей фляжке и окончательно её опустошает, перед нами возникает палаточный городок приличных масштабов.
- Гхыровы магглы, - бурчит человек в маске и поворачивается к нам, - Никакой ведь конспирации, ну кто так работает? Только магглы.
- Да ладно тебе причитать, - говорит Саня, обращаясь к самому таинственному для меня незнакомцу. – Нам ведь с ними не работать, нам лишь место осмотреть.
- Они что там что-то бурят? – вдруг неожиданно для самой себя, спрашиваю я, заметив буровую вышку, вокруг которой и возникло палаточное поселение.
- Женька, что с тобой? – повернувшись ко мне, спрашивает Саня. – Ты громче всех кричала о том, что мы обязаны посетить это месторождение, потому что ты подозреваешь здесь активность драконов в подземных пещерах, а не газовое скопление, и теперь спрашиваешь, что они там бурят?
Я поняла, что нехило прокололась, а следовательно нужно срочно придумывать пути к отступлению…
- Э-э-это всё чертова жара и пустыня, - говоря, отмахиваюсь я. – Не люблю пустыни.
Саня хмыкнул, но вроде поверил…
Глава нашел экспедиции, который так упорно продолжал скрывать свою личность, предложил дождаться ночи и под её покровом исследовать место, дабы не привлекать к себе внимания и с большей легкостью пройти к нужному месту.
Наступило время ожидания. Мы разбив небольшую палатку, так чтобы её не заметили из лагеря магглов, пообедали, хотя по времени это было скорее пополдничали и занялись томительным ожиданием. Саня спал и оглашал храпом, пожалуй, всю Дарвазу. Глава экспедиции, улегшись в палатке, что-то писал в блокноте. Я же аккуратно перебирала содержимое своего рюкзака.

Через пару часов нас заставили всполошиться содрогания земли и звуки грохота со стороны лагеря магглов.
Человек, вновь нацепивший маску, выскочил из палатки и приложив руку к бровям устремил свой взгляд в сторону «месторождения».
- Что там случилось? – обеспокоенно спросила я. Вдруг «моя» теория с драконами, оказалась верной, тогда нам не помешало бы убраться отсюда.
- Пока не знаю, но, скорее всего, у них карстовый обвал… - умозаключил мой собеседник, под слишком громкую храповую трель Сани.
Я многозначительно хмыкнула.
- У них буровая вышка пропала из виду и палаток, кажется, стало меньше.
Вот теперь я поняла, что за карстовый обвал имел в виду мой собеседник, голос, которого теперь показался мне довольно знакомым.
- И что мы теперь будем делать? – спросила я.
- А сейчас всё будет зависеть от того, что будут делать они.

Для нас для всех их дальнейшие действия оказались непредсказуемыми. экспедиция магглов начала экстренно сворачиваться и уезжать. Палатки одна за одной будто врастали в землю и исчезали вместе с людьми, погрузившимися в машины, которые теперь вереницей тянулись вдаль.

- Видимо все таки газ, и скорее всего опасный, раз они так экстренно уезжают – изрек скрывавший свое лицо, - И что же они вот так оставят газ выходить нарушу, а сами уедут? Странно…

Но ответ пришел к нам, только после того, когда мы вечером достигли места обвала. Теперь мы все уже были в масках, но смоченных водой, для безопасности. Смеркалось, над местом обвала вроде было, какое-то зарево.
- Не подожгли же они его, - изрек Саня, запыхавшись, когда мы уже подходили к обвалу.
- Вероятнее всего, именно подожгли, - сказал наш руководитель, - Это хоть и опасно, зато газ не будет распространяться по местности, отравляя все живое.
- Мерлин, там действительно огонь, - говорю я, заметив несколько языков пламени над краем ямы.

Яма, как оказалось, это мягко сказано. Воронка в диаметре не меньше шестидесяти метров, и в глубину не меньше двадцати. Поражала все возможные воображения. Но самое эпичное в ней оказалось то, что она вся была в прямом смысле этого слова наполнена огнем. Языки пламени поднимались тут и там, где-то они были совсем небольшими, где-то достигали порога обвала, вырываясь наружу.
- Прямо, как в аду – ошарашено пролепетал Саня…
- Ворота в ад – сказал наш руководитель, - Считаю, что задерживаться здесь не стоит. Довольно опасно. Жека, делай, что собиралась и уходим отсюда.
Знать бы еще, что Жека собиралась сделать, ведь я-то Жаклин, а не Жека…
- Да, конечно… - говорю я и деловито лезу в рюкзак, сама не зная, что я хочу там найти. Может там сидит организатор, который скажет мне, что я должна сделать? Увы… нет, в рюкзаке меня встречает всё тот же чудесный набор их ботинок, перчаток и алхимических посудин. Чтобы хоть чем-то себя занять и сделать вид того, что я знаю, что делаю, я начала с ботинок. Для чего-то же их положили, хотя бы обую.
Ногам сразу же стало прохладнее, и ботинки к слову пришлись мне в пору, хотя выглядели такими громоздкими… Шуш меня дери, да они же огнеупорные, также как и перчатки. А алхимическая посуда славится тем, что способна выдерживать огромные температуры. Неужели я должна спуститься в эту полыхающую дырень и взять образцы… чего? Чего от меня хотят?
- Я так понимаю, придется спуститься туда… - говорю я, как бы обреченно, но с научным подходом, вроде «Ну посмотрим, не сдохну – хорошо, сдохну – ну что поделать, ради науки же».
- Ну, если ты считаешь, что тебе так необходим образец грунта и воздуха, ради которых, ты и тащила все это, - Саня показывает на оборудование и ботинки, - то да.
- Ну да, только я не думала, что магглы, как всегда все испортят. Вообще все это предназначалось для драконов… - обиженно говорю я, и подхожу к краю обрыва.
- Женька, ты ведь не собираешься нырять туда вот так вот, иди сюда… - человек в маске, машет палочкой надо мной, произносит какие-то магические формулы и телу сразу же становится прохладно, даже практически холодно.
- Ну раз спускаться так спускаться,- произношу я, а сама кое как бреду в сторону обрыва.
Ноги подкашиваются, склянки в многоместном штативе нервно дребезжат. В ушах гул от горящей земли.
- Мамочка, слава Мерлину, ты не знаешь чем я тут занимаюсь…
Я неуверенно спускаюсь в обвал и понимаю, что языки пламени меня не обжигают, а лишь неприятно пощипывают кожу. В идеальном исполнении этого заклинания я вообще не должна чувствовать огонь, но видимо магия не особо хорошо контактирует с газовым огнем.
- Думаю достигать центра воронки нет смысла, - говорю я сама с собой для успокоения, - к тому же там обломки этой их станции. Думаю, здешней земли будет достаточно для того чтобы провести анализ и понять-таки наконец, что я ошибалась и никаких драконов здесь отродясь не было и гхыровы магглы оказались правы… Раз в сотню лет.
Я присаживаюсь на корточки и с помощью лопатки черпаю образец грунта и высыпаю его в специальную баночку, закрыв которую я приспосабливаю её на штатив. После, я вожу пробирками в воздухе, выглядело это со стороны, я вам скажу, как танцы сумасшедшего зельевара-лаборанта посреди геенны огненной. Когда я плотно запечатала пробирки, я заметила, что штатив и все алхимическое оборудование начало наливаться голубоватым свечением, а когда я встала на ноги из положение «полуприсядя» раздался привычный хлопок и действительность вновь расплылась перед моим взором…

Оффтоп: Спасибо за проверку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 22:05. Заголовок: Пятый тур (Джойс Мон..


Пятый тур (Джойс Монтанелли):
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/42363335]http://zalil-slil.rusfolder.net/files/42363335
https://drive.google.com/file/d/0B5XYhRcYWQ33alhxdVFIU1g2Smc/view?usp=sharing (в формате avi)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 22:21. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемое жюри.
Работа участницы 5 тура Милисенты О'Лири 
Дано: Волшебная палочка, книга заклинаний, самовосполняющийся сундук ингредиентов и материалов (генерирует любой необходимый материал или инструмент). 
Задача: создать артефакт, излечивающий болезни и поддерживающий иммунитет. 

***

***Предисловие*

Турнир кубка Феникса подходил к концу, что в некотором роде даже радовало мисс О`Лири - очень много сил ушло на участие в нем и все существо Милисенты требовало хотя бы кратковременного отдыха. Который, впрочем, в ближайшее время не предвиделся даже при условии окончания Турнира и осеннего семестра, но это уже совсем другая история.

Когда ты принимаешь участие в таких масштабных меропирятиях, то по их окончанию неизбежно думаешь, что же ты из них для себя вынес, чему научился. Хотя для Милли участие еще продолжалось, желание подвести итоги и сделать выводы неумолимо преследовало ее, навязчивой мыслью обитая в ее голове. Но время не было согласно с этим желанием ибо когда ты глубокой ночью возвращаешься с практики на курсах начинающих неестествоведов, несколько часов пробегав за каким-то упырем, а перед этим отчитав 4-5 лекций и съездив в Министерство, предоставив какой-то дурацкий отчет о соблюдении правил техники безопасности на уроках Неестествознания и календарный план в нескольких экземплярах, то на подведение итогов не остается ни сил, ни желания. И так изо дня в день.

***Вечер объявления заданий. Полигон*

Вечер объявления заданий пятого курса проходил по несколько другому сценарию - в честь такого события Милли всеми правдами и неправдами откосила от поездки в министерство, клятвенно пообещав в следующий раз привести в два раза больше бумажек.

Итак, место действия - турнирный полигон. Действующие лица: сфинксы, стоящии под флагами с эмлемами соответствующих кафедр, чемпионы, стоящие рядом со сфинксами, в числе которых и наша героиня с синяком на скуле (следствие рукопашной схватки с особенно буйным упырем).

Звенящая тишина на полигоне прерывается громогласным голосом ведущего (видимо, не обошлось без заклинания увеличения голоса):

"И еще раз здравствуйте, дорогие чемпионы, организаторы и судьи! Наш Турнир выходит на финишную прямую: всего одно задание отделяет одного из чемпионов от победы! А что это за задание, мы узнаем прямо сейчас. Но для начала, давайте еще раз поприветствуем наших финалистов, ведь все они неоднократно доказали свое право присутствовать здесь и сейчас на нашей арене и каждый из них заслуживает сейчас ваших аплодисментов: Джойс Монтанелли, Танака Акио, Милисента О`Лири, Александрия Адамс, Жаклин Крин и Фиби Рейнольдс!
Прямо сейчас наши чемпионы узнают, что же им нужно будет сделать для преодоления финального рубежа нашего состязания! И первым свои задания узнает представитель кафедры практической магии"

Ведуший подошел к сундуку со значком кафедры практической магии и вытащил из него свиток пергамента:

"Милисенте О`Лири достается задание создать артефакт, излечивающий болезни и поддерживающий иммунитет. Для его выполнения может быть использованы: волшебная палочка и самовосполняющийся сундук, который любезно предоставит вам все необходимые ингредиенты и материалы. Мисс О`Лири, сундук Вы можете получить в шатре чемпионов после того, как все участники узнают свои задания."

"Создать артефакт.. создать артефакт.." - пульсировало в голове у Милисенты, пока ведущий объявлял задания остальных участников. "С одной стороны, неплохо, хотя бы это все будет на моей планете и в моем времени, но с другой - КАК тринадцатилетняя волшебница, не обладающая впечатляющими знаниями в области артефакторики и колдомедицины создаст колдомедицинский артефакт?"

***Вечер объявления заданий. Шатер чемпионов*

"Ну что, как вам задания, ребят? Да у тебя еще ничего, мне бы было с твоим проще справиться, а вот что мне делать с моими..." - такие разговоры можно было услышать в шатре чемпионов после церемонии объявления заданий.

Получив свое оборудование, чемпионы, пожелав друг другу удачи, постепенно разошлись по своим гостиным.

***День первый. Комната Милли в башне Когтеврана*

"Для получения необходимых материалов вам следует вежливо попросить сундук предоставить вам их. Сундук предоставляет только те предметы, которые имеют прямое отношение к созданию артефакта, то есть, инструменты, которые будут задействованы в процессе создания и подготовки к нему и материалы, из которых будет состоять артефакт." - гласила инструкция по использованию самовосполняющегося сундука, которую Милли получила в шатре чемпионов.

"То есть, просить сундук предоставить мне инструкцию по созданию артефакта смысла нет. Что же, мы и так не лыком шиты, что-нибудь придумаем.
С чего вообще начинается создание артефакта?.. А с чего, кстати? Можно было бы у папы спросить, но это уже будет оказание помощи чемпиону. И далеко не моральной поддержки.
Ладно, пойдем в библиотеку!" - бодрым голосом заключила Милисента, чувствуя себя Гермионой Грейнджер.

"Кстати, сундучок, а ты мне разрешение на посещение Запретной Секции не предоставишь?" - вежливо поинтересовалась Милли у своего оборудования и заглянула в него. "Не предоставит. Ну ладно, что же, мне первый раз бродить ночью по замку и без разрешения пробираться в Запретную Секцию?" (уважаемые профессора, вы этого не видели :) )

Вытащив из чемодана мантию-невидимку, купленную со стипендии в Хогсмиде, взяв самую обыкновенную маггловскую тетрадку и шариковую ручку (пергаменты шелестят, а перо скрипит, с ними вся конспирация к шушикам отправится), надев тапочки, отличительной способностью которых было бесшумное передвижение того, на ком они обуты, Милли направилась в сторону коридора, который ведет в библиотеку.

***День первый. Библиотека*

Долго ли коротко шла наша героиня по коридору, но вывел он ее к знакомой двери с надписью "Библиотека". Памятуя о том, что дверь в библиотеку скрипит так, что может перебедить половину замка (а рядом с библиотекой еще было преподавательское крыло"), Милисента наложила на коридор звукоизолирующие чары.

"Alohomora!" - знакомое круговое движение палочкой и замок на двери библиотеки тихо щелкнул. Милли толкнула дверь библиотеки, от чего та издала протяяяяжный и противный скрип. Остается надеяться, что звукоизолирующие чары были использованы правильно. Подождав несколько минут и не услышав шагов профессоров, мисс О`Лири похвалила себя голосом своего преподавателя по скрытому проникновению на курсах при Лондонском мракоборческом университете.

Проходя мимо стеллажей с книгами, посвященными Артефакторике, Милли посветила палочкой, пытаясь прочитать названия книг. "Общий курс Артефакторики. 1 курс", "Общий курс Артефакторики. 2 курс" и так до седьмого, "Расширенная классификация артефактов", "Знаменитые артефакты", "Артефакты Хогвартской Четверки" и прочие занимательные книги, среди которых Милли не увидела ничего, хотя бы отдаленно напоминающего "Создание артефакта, излечивающего болезни и поддерживающего иммунитет. Специально для мисс О`Лири". Подумав, что никто не будет в общей секции выставлять книги по созданию артефактов, Милли направилась в сторону Запретной секции.

***День первый. Запретная секция*

"Итак, что же у нас тут? "Сильнодействующие зелья", "Трансфигурация внутренних органов", "Факторы, влияющие на скорость мутации нечисти" - чтооо? я обязана это прочитать!
Нет, Миль, ты сюда пришла за артефакторикой, перестань смотреть влюбленными глазами на книгу с шушиком на обложке! Да где же эти целительские артефакты? "Тайны наитемнейшего искусства" - фу, какая бяка, подшивка журналов "Современная артефакторика", "Самые опасные проклятия и способы снятия их", чтоо, я видела слово "Артефакторика"?"
- примерно такие мысли крутились в голове Милисенты, когда она просматривала корешки книг, стоящих в Запретой секции"

Проверив Запретную секцию на наличие защитных чар и облегченно вздохнув, убедившись в их отсутствии, Милли взяла с полки подшивку и уселась на пол, приготовившись к ее изучению. Немного подумала, встала. Взмахнула палочкой, сказав заклинание "Inanimatus conjures pulvinar" (*заклинание создания подушки из воздуха), уселась на наколдованную подушку, подумала, что так гораздо лучше и взялась за изучение подшивки.

После часа пролистывания журналов на глаза ей попалась статья следующего содержания:

"Журнал "Современная артефакторика" №68 от 19.08. 1986 года.
Колдомедицинские артефакты (уровень С)


"Колдомедицинские артефакты - вид артефактов, которые при правильном изготовлении и использовании оказывают исцеляющий эффект на здоровье пациента, воздействуя на конкретную систему организма (пищеварительная, дыхательная, кровеносная, имунная и т.д) и излечивая болезни, напрямую связанные с этой системой. При использовании колдомедицинских артефактов следует помнить, что артефакт как таковой не может являться основным способом лечения, а должен использоваться как дополнение к традиционному лечению.

Классификация:

1. По области воздействия: воздействия
Воздействующие йствующие на кровообращение, дыхание, пищеварение и т.д.
Один артефакт не может одновременно воздействовать на несколько систем, соответственно, создание универсального колдомедицинского артефакта невозможно. Помимо воздействия на конкретную систему, колдомедицинские артефакты оказывают сопутствующее действие на организм: общеукрепляющее, тонизирующее и профилактическое (то есть использование соответствующего артефакта может быть профилактикой заболеваний конкретной системы)

2. По силе действия, и, соответственно, по степени опасности при неправильном использовании или нарушении процедуры создания колдомедицинские артефакты делятся на 3 класса

КЛАСС ПЕРВЫЙ. Степень силы - максимальная. Степень опасности - максимальная.

При правильном применении артефакт способен полностью излечить самые тяжелые заболевания (вплоть до рака 4 степени). Может применяться только один раз, после использования должен быть уничтожен магическим способом - при повторном применении артефакта возникают рецидивы и осложнения, не поддающийся лечению и неизбежно приводящие к летальному исходу. Создается для каждого пациента индивидуально артефактологом-колдомедиком, имеющим опыт работы не менее 10 лет. Применяется один раз в жизни пациента.
При ошибке в создании\применении артефакт может спровоцировать резкое ухудшение состояния здоровья пациента, неизбежно приводящее к летальному исходу. Артефакты первого класса рекомендуется применять только в случае крайней необходимости.

КЛАСС ВТОРОЙ. Степень силы - умеренная. Степень оспасности - умеренная.

При правильном применении артефакт способен полностью излечить серьезные заболевания, не представляющие, однако смертельной угрозы жизни пациента. Может использоваться неограниченное количество раз, однако с каждым последующим использовании его сила уменьшается в два раза. После прекращения использования артефакт рекомендуется уничтожить магическим способом. Создается для каждого пациента индивидуально, однако, может применяться для лечения его близких родственников (родители, дети, родные братья, сестры). Хранится в специальных сейфах в больницах.
При ошибке в создании\применении артефакт может спровоцирует острое осложнение, последствия которого можно устранить с помощью умелого лечения.

КЛАСС ТРЕТИЙ. Степень силы - средняя. Степень опасности - средняя.

При правильном применении артефакт способен излечить несерьезные заболевания, не представляющие серьезной угрозы. Может исползоваться неограниченное количество раз, с кождым последующим примением сила остается прежней. Может использоваться в лечении нескольких пациентов, не состоящих в родстве друг с другом (однако после использования в лечении десяти пациентов артефакт следует уничтожить магическим способом)
При ошибке в создании\применении артефакт может спровоцировать незначительное ухудшение состояния пациента, которое можно устранить с помощью умелого лечения.
В отличии от артефактов первого и второго класса, которые изготовливаются индивидуально или хранятся в больницах, артефакты третьего класса могут принадлежать частным лицам при наличии соответствующей лицензии.

Общие инструкции по созданию колдомедицинских артефактов читайте в следующем выпуске."


"Ну что же, не густо, но дело хотя бы сдвинулось с мертвой точки. По крайней мере, теперь я имею представление о колдомедицинских артефактах. Создавать придется артефакт третьего класса, по идее, он самый несложный в изготовлении и самый неопасный" - подумала Милли, пролистывая следующий выпуск "Современной артефакторики"

Журнал "Современная артефакторика" № 69 от 19.09.1986 года
Общие инструкции по созданию колдомедицинских артефактов. Артефакты третьего класса.


"Существует множество способов создания создания колдомедицинских артефактов третьего класса и все они будут одинаково эффективны - выбор способов зависит лишь от предпочтений артефактолога, который будет его создавать.

Наиболее известный и популярный способ - это комбинация натуральных ингредиентов: камни, травы и кровь того, кто создает артефакт.

Целительная сила камней известна испокон веков и не удивительно, что они являются самым популярным материалом в колдомедицинской артефакторике. А их способность накапливать и отдавать магию и вовсе оттеснили множество материалов далеко назад.

Для создания желаемого артефакта нужно выбрать камень, воздействующий на систему, которую вы ходите лечить с помощью этого артефакта (краткий справочник камней приведен в конце выпуска). Если вы создаете этот артефакт для конкретного человека, а не для общего пользования пациентов в больнице, то выберите камень, который больше всего подходит этому человеку.

Выбор камня - это первый и основной этап, который, однако, не будет эффективным, если вы ошибетесь в дальнейших действиях при создании артефакта.

Второй компонент - это травы. Высушенные лекарственные растения используются для окуривания камня, которому в дальнейшем суждено стать артефактом. Для создания артефакта нужно использовать вид трав, которые воздействует на систему, которую вы хотите лечить с помощью артефакта и два вида трав, оказывающих воздействие на организм в целом (наиболее популярной травой по причине ее распространенности является ромашка лекарственная). Сбор трав следует проводить в строго определенное время (для каждой системы определенное время). Травы следует собирать в корзинку из виноградной лозы. Для сбора трав обычно используется атем или, если у вас нет времени для создания атема, серебряный ножик, окропленный кровью того, кто будет создавать артефакт.

Третий компонент - кровь того, кто создает артефакт. Использование крови создателя - небходимы элемент того, чтобы артефакт работал, ведь при создании артефакта создатель вкладывает в него частичку своей души - именно это делает артефакт неповторимым. Даже если другой артефактолог использует ту же самую инструкцию, те же самые материалы, то его артефакт все равно будет существенно отличаться. При создании колдомедицинских артефактов артефактологу необходимо окропить своей кровью нож, которым он будет собирать травы (нанести ножом глубокий порез и произнести заклинание "Sanguine suo sacrificantes, benedictionem sum ad alios" (*лат. Жертвуя своей кровью, приношу благо другим). Так же при нанесении рун на артефакт, следует уколоть безымянный палец левой руки (кровь должна пойти после первого укола) и произнести уже известное вам заклинание.

При создании артефакта используется метод нанесения рун на его поверхность. Чаще всего наносят руну Уруз (придает артефакту силу стихии земли, а, как известно, именно эта стихия является символом целительства и здоровья). В артефактах, воздействующих на иммунитет, наличие этой руны обязательно, поскольку она главным образом отвечает за сопротивляемость организма. Обычно на артефакт наносят три-четыре руны, выбор которых определяется системой, на которую будет воздействовать артефакт.

Подробные инструкции по созданию артефактов, воздействующих на различные системы организма, читайте в нашем спецвыпуске, который выйдет уже через месяц


"Отлично, то, что нужно! Надо эту статью себе сохранить!" - пробормотала себе под нос мисс О`Лири. Чтобы не портить собственность библиотеки, девочка с помощью заклинания "Geminio" создала копию журнала, аккуратно вырвала из нее нужную страницу и сложила ее в карман. Ненужную часть копии она удалила с помощью заклинания "Еvanesco"

"Теперь нужно найти спецвыпуск. Шушики пушистые, хоть бы он был здесь" - шептала Милли, пролистывая подшивку и облегченно вздохнула, увидев, что спецвыпуск на месте. "Дыхательная, опорно-двигательная, кровеносная, мочеполовая.. да где же эта имунная система? Вот, нашла!"

Журнал "Современная артефакторика" спецвыпуск №5 от 19.10.1986 года
Инструкция по созданию артефактов, воздействующих на имунную систему


"Действие: оказывает общеукрепляющее, тонизируещее, успокаивающее действие, способствует укреплению иммунитета, излечивает простудные заболевания.

Необходимые материалы: серебряная игла для нанесения рун, камень, оказывающий влияние на имунную систему (гранат, обсидиан, розовый кварц, рутиловый кварц, сердолик, ставролит, топаз, турмалин, чароит или шпинель), сушеные травы: Echinácea purpúrea (*эхинацея), Matricāria chamomīlla (*ромашка лекарственная), Thymus serpyllum (*чебрец), серебряный ножик и корзина из виноградной лозы для сбора трав, кровь изготовителя

Инструкция по изготовлению

1. Лунной, безоблачной и безветренной ночью нужно провести сбор трав Matricāria chamomīlla, Echinácea purpúrea, Thymus serpyllum. Важным условием успешного создания артефакта является сбор трав серебряным ножиком в корзину из виноградной лозы. Первый стебель должен быть срезан ровно в полночь, последний - в 1,01

Перед началом сбора трав нужно окропить нож кровью. В 23,58 нанесите глубокий порез на левую руку (лезвие должно быть полностью окроплено кровью) и три раза скажите заклинание "Sanguine suo sacrificantes, benedictionem sum ad alios" (*лат. Жертвуя своей кровью, приношу благо другим)

2. Первый стебель должен быть срезан ровно в полночь. Всего нам потребуется четыре стебля эхинацеи, и по три стебля ромашки и чебреца. Таким образом, каждые 6 минут нужно срезать один стебель. Перед срезом последнего стебля нужно выждать не 6, а 7 минут. Порядок срезания: два стебля эхинацеи, стебель ромашки, два стебля чебреца, два стебля ромашки, стебель чебреца, два стебля эхинацеи. Последний стебель срезаете в 1,01. Травы сушить на зеленой шелковой ткани в течении суток.

3.На следующий день нужно нанести на камень руническую вязь. Руны наносятся серебрянной иглой, окропленной кровью создателя (иглой необходимо проколоть безымянный палец левой руки). Первой нанесите руну Уруз (руна придаст артефакту силу земли и способность укреплять имунную систему), затем перед руной Уруз чертите руну Кеназ (руна повысит жизненные силы организма и его способность сопротивляться болезням и стрессам). Затем после двух рун нанесите последнюю - Ингваз. Эта руна закрепит действие Уруз и Кеназ, придаст артефакту силу.
Алгоритм нанесения:
1. уколите иглой палец и когда пойдет кровь, скажите заклинание "Sanguine suo sacrificantes, benedictionem sum ad alios" (*лат. Жертвуя своей кровью, приношу благо другим)
2. Начертите руническую вязь. После начертания скажите магические слова "Scio verbum bonum, Nulla populum Habentes sanitatem potentiae. (*лат. Я знаю благое слово, Нужное людям, Имеющее целебную силу).
3. Для того, чтобы камень получил мощь земной стихии, закопайте его на сутки в землю (желательно, плодородную землю, на которой растет много растений - сад, лес, поле). Камень нужно забрать за час до начала окуривания.

4. За сутки ваши травы должны высохнуть. Начинается последний, а, значит, самый ответственный этап создания артефакта - окуривание его травами.
В полночь вы должны выйти на улицу - окуривание обязательно должно происходить на природе, то есть, за городом. В идеале, ритуал окуривания должен проходить на холме или какой-нибудь возвышенности
Во время исполнения ритуала окуривания на вас должна быть белая одежда из натуральной ткани (хлопок, лен, шелк) - это укрепит вашу связь с природой, а, значит, придаст вашему артефакту силу. Женщина должны быть в сарафане, волосы распущены, мужчина - в брюках и сорочке. Исполнитель ритуала должен быть босым.
Ход ритуала:

Ровно в полночь вы должны быть на месте проведения ритуала. Положите камень с нанесенными на него рунами на землю и поклонитесь на все стороны света (сначала на восток, затем на юг, на север, на запад). Станьте перед камнем на колени и зажгите травы. Когда от них пойдет дым, сделайте так, чтобы он попадал на ваш камень. Во время окуривания три раза проговорите заклинание "fortitudine terrae erit utendum in nomine sanitatem" (*лат. сила земли будет использована во имя исцеления). Когда травы сгорят, ритуал можно будет считать завершенным. Если в процессе создания нигде не допустили ошибки, то артефакт на мгновение загорится золотым светом. С этого момента он будет готов к использованию.

5. Когда вы с камнем вернетесь домой, ложитесь спать, а камень положите под подушку. Когда вы утром проснетесь, то должны почувствовать тепло, исходящее от него. Если создание артефакта прошло успешно, то вы будете себя чувствовать прекрасно, даже если окуривание проходило при минусовой температуре, дул ветер, шел снег и дождь. Если вы чувствуете, что простудились, то это значит, что где-то вы допустили ошибку и такой артефакт использовать не следует."


"Отлично! Потрясающе! Великолепно! То, что нужно!" - Милли готова была в пляс по Запретной секции пуститься. - "И как раз на создание уйдет четыре дня! Тааак, значит, завтра я пойду за травами, это второй день, потом руны, это третий, окуривание - четвертый и на пятый день я его сдам". Милисента создала копию журнала, статью забрала с собой и аккуратно поставила подшивку на место.

Не забывая о мерах предосторожности, девочка под мантией-невидимкой выбралась в коридор, сняла наложенные звукоизолирующие чары и бесшумно побежала в свою спальню.

Посмотрев на часы, Милли поняла, что вообще-то, уже три часа ночи, а она хотела лечь пораньше. Ну ничего, сон для слабаков, а не для будущих мракоборцев!

***День второй. Сбор трав*

Конечно, Милли не была студенткой образцовой дисциплины и регулярно совершала ночные вылазки в замок, но похода ночью в Запретный лес у нее еще не было! Если что-то пойдет не по плану (встретит кого-то из администрации, Филча или Пивза, в лесу наткнется на шуша), то все пойдет насмарку: выгонят из школы за походы в Запретный лес (!) одной (!!!) ночью (!!!), что автоматически будет значить ее исключение из Турнира и попутно конец еще не начавшейся мракоборческой карьеры. О том, что она может пострадать от встречи с каким-нибудь клыкастым объектом ее изучения, мисс О`Лири не думала.

Сегодняшняя ночь была именно такой, как было написано в инструкции: лунная, безоблачная, безветренная, как будто высшие силы благоприятствовали сегодняшнему сбору трав. А если высшие силы послали такую погоду, то значит, они должны посодействовать несостоявшейся встрече Милли и профессоров.

23.00. Комната Милли в Синей Башне
"Сундучок, предоставь мне, пожалуйста, крупный кристалл сердолика, корзинку из виноградной лозы и серебряный ножик для сбора трав" - вежливо попросила девушка магический предмет, который она держала в руках. Сундучок стал заметно тяжелее и когда когтевранка открыла его, увидела все предметы, которые она просила.

Положив ножик и камень в корзинку, надев теплый форменный свитер и закутавшись в когтевранский шарф и мантию-невидимку, девочка направилась в сторону Запретного леса, не забывая накладывать звукоизолирующие чары на коридоры, по которым она шла.

23.45. Опушка Запретного Леса

"Шушики пушистые, сейчас же ноябрь! Где же я возьму эхинацею, ромашку, чебрец? Сундучок, пожалуйста, помоги мне, если ты это услышишь!" - практически безнадежно зашептала мисс О`Лири. Однако, к ее удивлению, на опушке распустились нужные травы. "Спасибо, сундучок! Приду домой, отполирую тебя!" - мысленно пообещала Милли и начала приготовления к сбору трав: застелила корзину тканью, на которую положила кристалл сердолика (в сноске к статье, которую Милли сразу не заметила, были такие рекомендации.

23.58 Опушка Запретного Леса

"Ну все, пора начинать!" - Милли очень не хотела, чтобы наступал момент, когда придется резать себе руку, но что же она могла поделать. Девочка зажмурилась и провела острым ножем поперек своей ладони. - "Ой как больно!" - когтевранка посмотрела на свою окровавленную ладонь, окровавленный нож и произнесла заклинание "Sanguine suo sacrificantes, benedictionem sum ad alios" (*лат. Жертвуя своей кровью, приношу благо другим).

00.00. Опушка Запретного Леса

"Пора!" - Милли увидела, что секундная стрелка ее часов близится к отметке 00.00 и приготовила нож. "Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.. Поехали!" - когтевранка аккуратно срезала первый стебель эхинацеи и положила его в корзинку. Отсчитав шесть минут, срезала второй. Прошли еще 6 минут - срезан стебель ромашки, 6 минут - стебель чебреца, еще стебель чебреца. "Как медленно тянется время.." Очередные 6 минут, стебель ромашки, стебель ромашки. "Хоть бы с временем не напутать". Стебель чебреца. "Как холодно-то". Стебель эхинацеи, 7 минут, второ й стебель эхинацеи

01.01. Опушка Запретного Леса

Сбор трав окончен. Милисента аккуратно сложила травы в корзинку, туда же положила окровавленный ножик. Стараясь не обращать внимания на саднящую боль в руке, из которой все еще текла кровь, на холод, когтевранка направилась в замок

02.00 Комната Милли в Синей Башне

Милли быстрым шагом шла по коридорам, защищенным звукоизолирующими чарами, попутно снимая все эти чары. Было ощущение, что она никогда не дойдет до комнаты, или, чего хуже, хлопнется в обморок прямо в коридоре. В учебнике по артефакторике Милли читала, что такое состояние абсолютно нормально для волшебника, создающего артефакт - ведь он вкладывает в него часть своей души, часть своей магии. Милли поняла, что кем-кем, а артефактологом она точно быть не хочет - где это видано, после сбора трав чувствовать себя более изможденной, чем после несколькочасовой практики по упырям?

"Хвала шушам, наконец-то моя башня!" - чуть было не выкрикнула Милисента, но вовремя спохватилась. Ответив на вопрос ворона, она тихонько, чтобы не разбудить когтевранцев, пробралась в свою комнату, разложила на подоконнике на зеленый шелк ткани. Тут ей на глада попался сундучок. "Я же обещала, что отполирую тебя! Можно я просто тебя поглажу, я так устала!" - мысленно обратилась Милли к сундучку. Ей даже показалось, что он ей ответил. "Нет, мне определенно нужно больше спать, а то мне уже сундучок отвечает!" - пронеслось у девочки в голове, пока она надевала свою любимую пижаму с шушиком. Милли залезла под одеяло и, не успев мысленно пожелать себе спокойной ночи, отключилась.

*продолжение следует*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 22:22. Заголовок: *продолжение* ***Де..


*продолжение*

***День третий. Нанесение рун*

Согласно инструкции по созданию артефакта, сегодня нужно было наносить руны. "Да уж, за втремя участия в Туринире мои знания в области рунологии расширятся!" - думала Милли, заканчивая обещаную полировку сундучка.
"Сундучок, а можно мне серебряную иглу для нанесения рун?" - как всегда вежливо спросила девочка На обтянутом бархатом дне сундучка появился желаемый предмет.

"Тааак-с, что у нас говорит инструкция?" - бормотала под нос Милли, пролистывая вырезки из "Современной артефакторики". - "А инструкция говорит, что перед нанесением рун нужно окропить иглу кровью.. какой кровожадный артефакт! Камень нужно будет закопать в плодородную землю. Думаю, когтевранский фруктовый сад подойдет!"

Посмотрев на часы, которые показывали, что до времени начала ритуала осталось 20 минут, Милли сложила в сундучок необходимые материалы (камень, иглу) и направилась в фруктовый сад.

23.50. Когтевранский сад

Милисента поднялась на крышу когтевранской башни, на которой был разбит огромный, цветущий даже в ноябре, сад, где у каждого когтевранца был небольшой участок, где росли разнообразные фруктовые деревья, ягодные кусты и бесчисленное множество цветов. Найдя свой участок, на котором было посажено рябиновое дерево в окружении полевых цветов, когтевранка, воспользовавшись возможностью, полила дерево и поставила рядышком сундук с камнем.

23.59. Когтевранский сад

Милли следила за секундной стрелкой часов, показывающей, сколько времени осталось до начала ритуала. Когда стрелка приблизилась к полуночи, девушка приготовила серебряную иглу.
"Пять.. четыре.. три.. два.. поехали!" - ровно в полночь Милисента резко уколола безымянный палец левой руки, на котором появилась капелька крови.

"Sanguine suo sacrificantes, benedictionem sum ad alios" (*лат. Жертвуя своей кровью, приношу благо другим) - такие слова услышал бы когтевранец, решивший в ту ночь проведать свой сад. Начался обряд нанесения рун.

Вспомнив инструкцию, Милли восстановила в голове нужный порядок действий: сначала нужно начертить вязь из рун Кеназ, Уруз и Ингваз, затем исполнить сложное заклинание и закопать камень в землю.

Никогда раньше мисс О`Лири не приходилось чертить рун. Даже в тетрадях по рунологии у нее была только теория, что уж говорить о рунах, наносимых на поверхность будущего артефакта! Соответственно, когтевранка абсолютно не представляла, как это следует делать и уже успела пожалеть, что не прочитала об этом в библиотеке.

Девочка аккуратно наносила на поверхность камня вязь, четко соблюдая указанную в инструкции последовательность: сначала она руну Уруз, повышающую жизненные силы организма и наделяющую его силой земли. Эта руна обязательно должна быть по центру, как фундамент будущего заклинания. Слева от Уруз была начерчена Кеназ, наделяющая артефакт конкретными целительскими способностями укрепления иммунитета. И последней была нанесена Ингваз, закрепляющая магию Уруз и Кеназ. Когда руны были начертаны, Милли шепотом сказала необходимую магическую фразу "Scio verbum bonum, Nulla populum Habentes sanitatem potentiae. (*лат. Я знаю благое слово, Нужное людям, Имеющее целебную силу).

Милли казалось, что она чертила руны вечность - на самом же деле, действо заняло всего лишь несколько минут. Когда все необходимые манипуляции были выполнены, Милисента дрожащими руками закопала камень под рябину, поставив рядом опознавательный знак - когтевранский флажок.

Мисс О`Лири не помнила, как она дошла до когтевранской башни. Все, что ей запомнилось из этой ночи - острая боль в пальце, слабость в руках и коленях и собственное бледное, как полотно лицо, которое она увидела, заглянув в зеркало перед сном.
***День четвертый. Окуривание*

Промежуток времени, начиная от нанесения рун и заканчивая началом приготовлений к заверщающей стадии создания артефакта - ритуала окуривания, прошел как в тумане. Милли помнила отрывочные фразы из разговоров одноклассников, отдельные кадры - например, как ее однокашник Джеймс на зельеварении перевернул банку с лягушачьей игрой, но при этом не могла составить целостной картины дня.

По дороге в когтевранскую башню девушка встретила профессора Дели-Шефер, по совместительству, одну из судей турнира. Профессор поинтересовалась, как проходит процесс создания артефакта, и, услышав путанные жалобы Милли на то, что она абсолютно ничего не помнит из хода ритуалов, а днем плохо осознает происходящее, заверила, что такое состояние абсолютно нормально, особенно для юных волшебников, более того - оно является показателем того, что процесс создания идет успешно, артефакт заряжается силой волшебника. Чуть ли не силой заставив мисс О`Лири выпить чашку крепкого сладкого чая, профессор довела ее до дверей башни, пожелала ей удачи и направилась на свою лекцию.

Стоит сказать, что, несмотря на то, что Милли терпеть не могла сладкий чай, существенное облегчение состояния подсказало ей, что не мешало бы его иногда пить.

22.30 Комната Милли в Синей Башне

Стрелка часов стремительно бежала вперед, приближая час завершающего ритуала. Никогда еще Милли не пребывала в когнитивном диссонансе такой силы - с одной стороны, ей хотелось, чтобы эти мучения, связанные с процессом создания артефакта закончились и она перестала чувствовать себя шушиком в тумане, а с другой - хотелось, чтобы время последнего ритуала не наступало как можно дольше.

Попросив у сундучка необходимую для ритуала одежду (белый льняной сарафан), Милисента сложила безупречно высохнувшие травы в сундук, и сбегала в когтевранский сад, ровно в 23.00 забрав свой почтиартефакт.

23.50 Холмы у Хогвартса.

Несмотря на то, что ночь была идеальной для ритуала окуривания и редкой для ноября - сухая и безветренная, это не исключало того, что Милли, в сарафане и без обуви полностью продрогла, не успев еще дойти до места проведения ритуала.

Забравшись на вершину одного из холмов, когтевранка поставила сундучок на землю, вытащила из него камень, который положила на землю. "А чем я буду поджигать травы? "Инсендио" или спички? Спички или "Инсендио"?" Ответ подсказал сундучок, к котором появился коробок спичек.

00.00 Холмы у Хогварса

Секундная стрелка стремительно бежала к цифре "12", что значило, что осталось совсем немного - и артефакт будет готов. Хотя, насчет "немного" Милли сомневалась - она еще помнила ту вечность, которая ушла на нанесение рун. Вспомнив инструкцию ("поклонитесь на восток, юг, север, запад, станьте перед камнем на колени, окуривайте так, чтобы дым попадал на камни. Во время окуривания три раза повторите заклинание "fortitudine terrae erit utendum in nomine sanitatem" (*лат. сила земли будет использована во имя исцеления. Если ничего не было нарушено, артефакт вспыхнет золотым светом), Милли глубоко вдохнула.

Поклон на восток. Поклон на юг. Поклон на север. Поклон на запад. Поприветствовав все четыре стороны света, Милли стала на колени перед камнем.
Зажгла спичку, от чего пучок сухих трав вспыхнул ярким пламенем. Направила пучок так, чтобы дым от него шел прямо на камень. Залюбовавшись игрой языков пламени, девочка чуть было не забыла о заклинании, но вовремя спохватилась:
"fortitudine terrae erit utendum in nomine sanitatem,
fortitudine terrae erit utendum in nomine sanitatem,
fortitudine terrae erit utendum in nomine sanitatem"


Если на нанесение рун ушла целая вечность, то окуривание прошло так быстро, что Милли и глазом моргнуть не успела, когда все травы уже сгорели. Вдохнув травяной аромат, Милли почувствовала, что туман в ее сознании рассеивается, а слабость организма исчезает. Камень на мгновение засветился ярким, но приятным для глаз золотым светом. Артефакт создан успешно!

Когда дым окончательно рассеялся, Милли поняла, что, оказывается, во время ритуала она не чувствовала холода! Но как только она это осознала, ей показалось, что каждая клеточка ее тела превратилась в льдинку. Когтевранка положила артефакт в сундучок и со всех ног пустилась в сторону замка, осознав, правда, что мантия-невидимка осталась в башне, а, значит, нужно соблюдать особую осторожность.

01.00 Комната Милли в Синей башне

Милли тихонько кралась по темным каменным коридорам замка, сетуя на то, как же в нем холодно. Она даже не знала, что человеку может быть настолько холодно - ее босые ноги замерзли настолько, что даже не чувствали холода каменного пола!

"Шушики пушистые, сколько же коридоров у нас в замке!" - думала Милли, преодолевая лестницу за лестницей, коридор за коридором. Поворот налево. Направо. Налево, налево, направо, налево. Опять налево. И опять. И хвала шушикам - наконец-то перед взором Милисенты возникла тяжелая дубовая дверь в Синюю башню.

Зайдя в комнату, Милли глянула в высокое напольное зеркало в полный рост. "Вот истинная когтевранка - даже кожа под цвет факультета! В таком виде только в кабинет Нежитиеведения в качестве наглядного материала, да". Показав язык отражению, Милли надела свою любимую теплую пижаму с шушиком, спрятала артефакт под подушку и наложила на комнату как можно больше Согревающих чар.

***День пятый*

23.00 Комната Милли в Синей Башне

Милли открыла глаза, сладко зевнула и потянулась - как замечательно просыпаться утром и не хотеть пальнуть Ступефаем в каждого встречного! Когтевранка повернулась к окошку чтобы улыбнуться солнечному счету и очень удивилась, когда увидела, что улыбаться нужно Луне и звездам! Ничего не понимая, девочка посмотрела на свой будильник - 23.00. Обработка данных, 10 процентов выполнено, 50 процентов выполнено, 99 процентов выполнено... "Чтооо? Я проспала срок сдачи задания? Нет, не проспала, еще час!"

Как ужаленная, мисс О`Лири подскочила со своей кровати, на ходу натягивая форменную мантию и пытаясь привести волосы в такой вид, чтобы не стыдно было перед Фениксом явиться. Кое-как завязав галстук, Милли выбежала из комнаты. Прошло две минуты. Вспоминая всех представителей классификации существ магического мира, мисс О`Лири снитчем влетела в комнату, схватила камень и.. остановилась. Камень был теплым, подушка, под которой он лежал - тоже. Не смотря на то, что Милли вчера совершила прогулку по ночным холмам босая и в одном сарафане, никаких признаков простудных заболеваний не было. Напротив, она чувствовала себя бодрой и отдохнувшей. Посмотрев на себя в зеркало, девочка увидела, что синяк на скуле, которым ее наградил особенно буйный упырь, полностью сошел, хотя еще вчера он красовался своим насыщенно-лиловым цветов. Милли разжала левый кулак - там, где должен был быть глубокий порез, нанесенным ножиком для сбора трав, был всего лишь небольшой рубец, который бледнел на глазах, пока совсем не исчез. И что самое из ряда вон выходящее - всегда бледные щеки мисс О`Лири тронул едва заметный румянец!

"Значит, артефакт создан правильно и он работает. Шуш лохматый, мне же на полигон надо!" - Милли зажала кристалл в недавно больной руке и со всех ног побежала на полигон.

23.45 Турнирный полигон

"Уважаемые чемпионы, напоминаем, что у вас осталось 15 минут на то, чтобы сдать результаты вашего труда!" - громогласно вещал голос ведущего. "Мисс О`Лири, вы сдавать? Пройдите к судейскому столу".

- "Здравствуйте, уважаемое жюри! Задание выполнено, артефакт создан" - на одном дыхании выпалила Милли, безуспешно пытаясь отдышаться.

- "Замечательно, мисс О`Лири. Какими свойствами он у вас обладает?" - профессор Дели-Шефер внимательно рассматривала руническую надпись на артефакте.

- "В источнике, где я нашла инструкцию, говорилось, что повышает иммунитет и излечивает простудные заболевания, оказывает общеукрепляющее, тонизируещее и успокаивающее действие. Еще случайно я убедилась, что он заживляет повреждения кожных покровов - у меня на скуле был синяк, а на руке - глубокая рана, однако, сегодня я обнаружила, что они зажили".

- "В таком случае, могу вас поздравить с успешно созданным первым артефактом", - одобрительно кивнула профессор. - "Нам нужно будет его изучить, но после объявления результатов он перейдет в вашу собственность."

- "Благодарю, профессор. Я могу быть свободна?"

- "Да, мисс О`Лири"


- "До свидания, уважаемое жюри", - с этими словами девочка повернулась и направилась в шатер чемпионов узнать, как же они справлялись со своими заданиями.

***Конец*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
суровый демонолог и практик-хиромант
гордая демоница
Исчадие Ада и просто Чума




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 22:32. Заголовок: Уважаемые судьи! Пос..


Уважаемые судьи!
Поскольку форум да и я сама испугались объема работы, которая у меня получилась, узреть ее можно по ссылке ниже.

Скрытый текст


Заранее прошу не проклинать за количество букв.
Приятного прочтения!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Участница турнира
из Солнечного Дома


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 22:59. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток, уважаемые судьи!

Скрытый текст

Заранее спасибо за проверку работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 23:27. Заголовок: Уважаемые судьи, хоч..


Оффтоп: Уважаемые судьи, хочу в начале своей работы поблагодарить вас за отличное судейство. Вы, действительно, доставили удовольствие нам, участникам, а мы, в свою очередь, надеюсь, вас тоже порадовали.
Было интересно и весело.
Спасибо. ^___^



Не то, чтобы он не понимал на что идет, когда передавал анкету в руки декану на участие в турнире.

Не то, чтобы он жалел о своем решении...

Просто он не знал, что его там ожидает.



Ладони упирались в подоконник, а пристальный взгляд одного гриффиндорца впивался в пейзаж Запретного Леса. Ему даже нравилось, что окна были направлены именно на него. Всегда приятно взглянуть на природу, пеструю желтизну с бардовыми оттенками, которые уже встречались через раз, поскольку листья почти осыпались.

Посмотреть как одно дерево налазиет на другое, сражаясь за свет...

И он так сражался.

Акио опустил голову и выдохнул. В это ранее утро ему не спалось, лучи солнышка пробивались к нему через стекло, заполняли комнату и пытались согреть, сражаясь за отсрочку времени до декабря.

Щуря один глаз, он снова взглянул на распростертый перед ним лес и слегка улыбнулся. Последний раз, когда он вставал в пять утра...это перед его отъездом в Хогвартс. Тогда он не смогу уснуть, ворочаясь в кровати, закидывая ногу на ногу, налазия на спинку кровати, падая с кровати. В итоге, не найдя удобного положения и обвинив кровать в ее непутевости, хоть она и служила ему 11 лет верою и правдой, он встал и ушел гулять по направлению рисовых полей, на которых часто работал.

Сверчки провожали его трещанием, а легкий японский ветер задувал под футболку, даруя прохладу, от которой, в итоге, мальчишка закоченел.

Он никому не говорил, но ему было неприятно прощаться с родной деревней. Конечно, он жаждал приключений, и Англия его привлекала, но знать, что долгие годы он не посетит свои родные места не очень то радовало. Здесь он подстреливал бедных птиц, здесь они с Кё обмазывали друг друга грязью, а потом играли в детектива, где жертва обязательно должна была размазать "кровью"- грязью чужие дома, что бы инспектор нашел труп.

По приезду он не жалел...

Но он всегда спал крепко. Если прокрасться в его спальню, можно было сделать что угодно, он бы не проснулся до первого звонка будильника, никогда и ни за что. Хоть в окно выброси (да упаси Мерлин)
И вот сейчас он не мог снова заснуть. Танака оттолкнулся от подоконника и побежал к лестнице, топая босыми ногами и взбираясь к себе в спальню. Забежав, он захлопнул дверь и залез в кровать, укутывая себя в красный кокон, представляющий собой одеяло.

На самом деле он был потрясен в тот день, он не ожидал, что будет так. Ему не приходилось сталкиваться с опасностью лоб в лоб, четко осознавая, что это возможно последние секунды его вдохов и выдохов.
Скосив взгляд на тумбочку, Акио смотрел несколько секунд, не моргая, вспоминая свои вечера за столом с перьями и чернилами, кучей пергаментов и книгой, в которой он записывал дни, проведенные в Турнире.
Это казалось хорошей мыслью в самом начале, но сейчас, вспоминая те моменты, во взгляде плескалась грусть. Было немного странно, что все закончилось. Была доля разочарования, поселившаяся где-то в груди и даже часть облегчения и радости от того, что он остался жив.

До того дня он не знал, что такое рисковать. Были крики и яркие возгласы о том, что он все сможет. По сути он и смог, Танака был уверен, отец похвалил бы его. Не каждый одиннадцатилетний мальчик уходил живым от одного из самых агрессивных драконов. Но после Турнира он почувствовал, как внутри него что-то изменилось, он просто повзрослел. Когда он только приехал, он думал о веселье и о том, как бы задорно провести время, но мысль о том, что ему придется рисковать жизнью, мысль о том, что Хогвартс будет его менять, ломать, делая более взрослым..даже не планировала посетить его голову, пока он не встретился с драконом.

Юный японец потянулся к тумбочке и открыл верхний ящик, доставая книгу. Немного подержав ее в руках, он открыл первую страницу. На листе было написано довольно корявыми, но большими буквами
"Первый тур".

На краях и свободных местах были зарисовки трибун и самого Феникса. Флажки развивались на картинках, а Феникс хитро щурился.

Вообще Акио частенько потом думал, чем он так не угодил птице, что она его порадовала таким испытанием.

Улыбка скользнула на лице мальчика...он помнил все ощущения, словно пережил их недавно и не смог сдержать этой странной улыбки.

Всегда говорят, что первые чувства, эмоции - самые запоминающиеся. И это было настоящей правдой.
Он как-то пытался накормить Феникса сухарями...может в них проблема? И месть гриффиндорцу была за твердый хлеб? Или Феникс просто планировал сделать его взрослее. Но это больше походило на прикол, он даже представил, как птица хихикала в крыло. Он то из пепла возродится, а вот Акио явно не удалось бы такое.

На следующих странице, его взгляд наткнулся на : "Второй тур"

И теперь края листов пестрили зарисовки клаббертов, которые бегали по строчкам.

Его любимое задание...Акио снова перелистнул страницу, всматриваясь в зарисовки "Третьего тура". Небольшие заметки, как стащить волос декана, и бурлящая жидкость гадкого цвета, ожидающая последнего ингредиента.

На каждой странице были описаны действия мальчика, его впечатления.

Он вообще решил ее завести с мыслью, что может, однажды, это станет одна из самых продаваемых книг. Танака уткнулся в книгу и быстро пролистал "Четвертый тур", сморщив нос и вытащив язык. Ну не любил он загадки, вообще думал, что это станет его последним испытанием, но он прошел.

И вот долгожданные записи..."Пятый тур"

Тихий вздох..и взор на нарисованного дракона.

Кровать, красные цвета спальни развеились, снова унося в воспоминания.

* Феникс хитро щурился, слушая ответ на свою загадку, а у Акио во взгляде читалось беспокойство. Он протараторил ему свои мысли, чувствуя, что это последнее, что он скажет легендарной птице...Выплеснув свой поток идей, гриффиндорец ожидал вердикта, уже приготовившись уходить, но птица смотрела несколько секунд на него и, словно ехидно улыбнувшись, отошла в сторону.
Глаза расширились в удивлении, а Феникс ожидал, пока Акио пройдет к порталу. Мальчик оглянулся по сторонам, наблюдая, как многие чемпионы прошли к потралам, только Роззи ушла. Сжав кулаки Танака взглянул на Феникса и прошел.

"Неужели правда прошел?"
Правда только он хотел воспользоваться порталом, как мальчишке выдали рюкзак, в котором было несколько вещей...Волшебную палочку, зеркальце и какая-то веревка, напоминающая лассо.А еще была записка, которую он решил прочитать позже, засунув в карман.
Он сможет это сделать...Акио улыбнулся и схватился за портал
*

Первокурсник сидел на кровати и пару раз моргнув, взглянул на потолок...медленно улыбнувшись, чуть погодя, он уткнулся в свои записи.

" Я помню, что меня тошнило. Жутко и сильно, мои внутренности словно скрутило, а вокруг все стало серым. Это не длилось долго, я просто почувствовал удар о что-то твердое и запах грязи ударил мне в нос. Неприятное ощущение растеклось по телу, а во рту словно что-то было. Дыхание сперло и я закашлялся, открыв глаза, я приподнялся на руках. Упал на землю и смачно ударился лицом, съев немаленькую порцию пыли и листьев. Выпленув все изо рта, с нахлынувшим на меня отвращением , я подскочил с земли и принялся оттряхиваться. Если честно, голова жутко болела и я никак не мог осознать, где я.
Покрутившись на месте, я понял, что попал в какой-то небольшой овраг, словно специально укрытый камнями, оставляя лишь щель.

Что за странное местечко?

Я прошел по сухой земле и забрался наверх, вылазия из этого.. мини-оврага.

Но в ту секунду я подумал, что лучше бы не делал этого.

Моему взору представилась довольно ...интересная картина.

Я был в клетке, просто в клетке, которую маги называли загоном. Он был расположен в странном месте, я даже не был уверен, что это рядом с Хогвартсом. Территория была ограждена, усыпана холмами и громадными камнями, покрытые мхом и, слегка блестящие от солнца, которое, видимо, решило погреть..только явно не меня, а дракона. Тот не ждал гостей, поверьте, он разлегся на одном из камней и мирно спал, греясь под лучиками.

Я же..что было со мной?

Сказать, что онемел? Нет..что вы. Сказать, что был удивлен? Нет-нет. Напуган?


....


Я был в ужасе...помню, как все тело покрылось мурашками, а глаза готовы были вывалиться и побежать подальше, крича мне: "Ну пока, Акио, ты был хорошим мальчиком".

Глаза быстро заметались, ища хоть какую-то надежду на то, что помогло бы мне выбраться отсюда. И я увидел..Портал, что был на поле, стоял по другую сторону загона и сверкал мне, словно подмигивая. Чувство радости на секунду врезалось мне в глотку, только дракон зашевелился в этот момент. И радость сменилась на панику. Огромную такую..всепоглощающую. Мой взгляд впился в него, я почувствовал, как мурашки снова пробежались по телу, но тот лишь переложил свой хвост.

Нервно сглотнув, я медленно засунул руку в карман.

"Что за записку мне дали? Может инструкция?"

Я тихо, старясь не шуметь, спрятался за один небольшой камень и достал листок. На котором четко было написано...

Задача: Взять образец чешуйки с хвоста и остаться в живых.


Я еле подавил нервный смешок.

Правла что ль? Мне надо в живых остаться? Как мило то.

Я растрепал себе волосы, стараясь скрыть за этим жестом раздражение на себя. Всегда нужно все делать сразу, ничего не откладывать.

Скомкав лист, я бросил его куда-то и полез в рюкзак. Они дали мне принадлежности, я обязан справиться.
Тихо сидя и рассматривая их, я паниковал все больше и больше, мне надо было срочно придумать что-то. Связать его? Пока спит..Хорошая идея, но зеркало то зачем? Полюбоваться на себя в последний раз? Я кстати и сделал это перед тем, как выглянуть из-за камня. А дракон сопел.

Может он сыт? Ну что я ему, в самом деле, всего то на зубок.

Сделав глубокий вдох, я решил засунуть свой страх себе под пятки. Задание надо было выполнить только для того, чтобы хотя бы выжить. Не хотелось умерать от дракона в столь юном возрасте. Взяв палочку в руки и само лассо, я выглянул еще раз.

Сразу вспомнились лекции профессора Стиверсон.

Ну уж больно он походил на "горбача", а я читал о них..такие "дружелюбные", "милые" создания! Готовые спалить тебя и слопать в секунду.

Нервно сглотнув, я все таки решился. Пока паника еще не полностью сожрала мой мозг.
Я тихо подкрадывался к нему, чувствуя, как вспотели ладони. Стараясь умерить свое дыхание я крался к нему. Мне нужно всего-то забросить на него лассо, перетянуть и пусть он задыхается. А хвост будет моим..чешуйки-чешуйки..цыпа-цыпа.

Ну да..

Будет скоро жареный Акио, а не цыпа

Я почти подошел к нему максимально близко, нужно было только перепрыгнуть на камень ближе к нему. Ну я и прыгнул, только мох меня не взлюбил, и я подскользнулся, не забыв, при этом издать что-то странно напоминаещее "воу", ухватиться за камень, залезть на него и снова пожалеть. Потому что этот "милаш" резко открыл глаза и уставился на меня.

Знаете, если вы думали, что видели голод в глазах, то думаю вы ошибаетесь. Если вы думали, что видели жажду убийства в глазах..вы снова ошибаетесь.

В ту секунду у меня сперло дыхание, я вообще забыл как дышать, а вот дракон не растерялся. Он поднял свое немаленькое тело и завопил, грозно подняв крылья. Его пасть в секунду раскрылась и я уверен он собирался меня поджарить. Кажется я думал об этом недавно? А говорят мысли нематериальны...

Зато ноги стали жить сами по себе, да и руки тоже.

Единственное, что пришло в мою голову, это выпустить ему в пасть струю воды из палочки и спрыгнуть с камня.

Я не знаю, что произошло с драконом, но я лично ушиб ногу и прижался ближе к камню, пока дракон вопил, я собирался рвануть на другую сторону, как через секунду мне преградило путь пламя.

Упав прямо перед огнем, я заорал и побежал обратно, прижимаясь к стенке камня и зажмурившись. Я ощущал, как жар был неподалеку от меня и огонь, кажется, совсем не хотел прекращаться. Но в секунду пламя ушло, а я слышал, как дракон перелетел на другую сторону. Ноги не стали долго стоять и я побежал ближе к дракону. Самое безопасное место было возле него. У подножия камня, где он восседал, поскольку так я мог остаться не зажаренным японцем с корочкой.

Мне нужно было его как-то повалить.

Мозг судорожно искал тысячи вариантов, пока тот снова извергал огонь, теперь уже снова взлетая.
Я был в состоянии аффекта. Я не помню, какие заклинания кидал в него уже в тот день, не помню откуда у меня взялась такая скорость и сила. Я бегал, как сумасшедший от одного укрытия к другому. Пока не додумался заманить его. В загоне был кусок открытой местности. Я завязал лассо на одном из высоких камней ( да, спасибо связывающему заклинанию. ) Мне нужно было, чтобы он клюнул на меня. С помощью зеркала я наблюдал за ним, не высовываясь из-за укрытия. Теперь оно не казалось мне таким уж бесполезным. Тот тоже не хотел уже тратить свою энергию и хищно высматривал меня, готовясь к рывку.

В ту секунду, я узнал, что такое азарт и риск.

Что такое вообще -борьба. Когда ты должен успеть обмануть первее другого.

"Драконы - умные существа"

Эта фраза вспомнилась мне, когда я выбежал на равнину, а дракон в секунду рванул за мной. Мне нужно было добежать до другого камня и успеть натянуть веревку, чтобы его повалить.

Я думал, что не успею

Позади меня снова был жар и звук извергающегося пламени, выбросил сердце в пятки, но потом звук падающей туши на землю заставил обернуться. Он едва задел веревку. Мне крупно повезло, что он попался, потому что еще немного, он бы пролетел чуть выше и меня не было бы. Медлить нельзя было ни секунды.

Я с помощью магии быстро развязал лассо, которое использовал как веревку и связал дракона.

В тот момент я обожал свою волшебную палочку.

Я полюбил жизнь заново.

Хорошо, что я смог привязать дракона к камню, тот вырывался и чувство, что он скоро освободится, не покидало меня. Я помчался к его хвосту. С дрожащими руками, еле как взял образец. А он уже ослабил веревку и повернулся мордой ко мне. Я не помню, как прокричал "Акцио портал"

Последнее, что было перед глазами-это его зверские глаза и пламя, надвигающееся на меня.

А потом темнота..круговорот и чувство тошноты. Я снова упал.

Снова почувствовал запах пыли, но теперь отвращения не было. Было чувство восторга и желания расцеловать всех, кто вернулся на полигон"



Акио захлопнул книгу.
- Теперь, я буду ценить жизнь куда больше, чем раньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет