Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.11.14 22:59. Заголовок: Задача на II тур
Каждый участник берёт картинку согласно ранее пройденной кафедре. Нужно опознать изображенное на рисунке, после чего назвать и классифицировать объект. Живые существа классифицируются начиная с того, к какому виду относятся, какой они степени опасности, их анатомия, физиология и психология, места обитания, история изучения и т.д. Предметы описываются с точки зрения истории изготовления и материалов, создателей-изобретателей, предыстории появления и пр. Не забывайте также про возможное взаимодействие - коммуникацию, использование или защиту. Старайтесь описать то, что видите, наиболее полно - пишите всё, что известно. Проходной балл II тура - 30 или более баллов из 40 возможных. Ответы присылаем тем же методом, что и в прошлый раз. На выполнение задания даётся 2 дня. Оффтоп: От 0 до 40 баллов может поставить каждый судья, поэтому не пугайтесь, если увидите дробный балл - это среднее арифметическое оценки всех судей.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.11.14 23:24. Заголовок: Профессор, то есть, ..
Профессор, то есть, если один из судей поставил меньше тридцати - пролет? Или среднее арифметическое должно быть более 30?
|
|
|
|
| суровый демонолог и практик-хиромант гордая демоница Исчадие Ада и просто Чума
|
|
|
Отправлено: 04.11.14 23:30. Заголовок: Oris Sordeo, професс..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.11.14 00:32. Заголовок: Милисента О`Лири..
Милисента О`Лири, среднее арифметическое. Фиби Рейнольдс, форма любая, но постарайтесь без лишней воды, более информативно. Ролевой отыгрыш не нужен, если вы его имели ввиду. Разумеется, своими словами нужно изложить известное, чтобы это не напоминало выдержки из кучи разных источников - так сказать, оформить в своём стиле. Нестандартный подход - всегда плюс)
|
|
|
|